Продажа оборуд_4   
ПроектСистем_1  
Монтаж систем автополива_1
Сервис1_2

 

Сервисное обслуживание  системы автополива - это продувка и консервация системы полива на зиму и запуск системы весной.

Обслуживание системы автоматического полива делится на обязательное и дополнительное.

Обязательное обслуживание автополива – это запуск и продувка (консервация автоматического полива). Запуск автоматического полива производится в весенний период, а продувка / консервация в осенний.

Запуск автоматического полива включает в себя следующие этапы:

-установка насоса для системы автополива и сборка всех его узлов (фильтра, крана перекрытия потока, соединение с бочкой и основной магистралью);

-подключение подачи воды в бочку из вашей магистрали;

-заполнение бочки и проверка работоспособности поплавка;

-открытие крана для подачи воды из бочки к насосу (насос обязательно должен заполниться водой);

-включение контроллера (пульта) для автополива и насоса в розетку (насос качает давление в основную магистраль и отключается автоматически);

-отслеживание и проверка давления в основной магистрали

В основную магистраль как правило входят: электромагнитные клапана, которые открывают/закрывают подачу воды в определенные зоны системы автоматического полива и короба с водяными розетками);

-проверка всех зон на целостность (это особенно важно для зон с капельным поливом);

-включение зон поочерёдно для проверки утечек (обычно это случается из-за отсутствия форсунки для спринклера и порезов на капельной трубке) и работоспособности электромагнитных клапанов;

-настройка (при необходимости) форсунок для автополива;

-настройка пульта управляющего системой автоматического полива (выставить время и дату, проверить время включения и количество минут автополива);

-проверка работы датчика дождя и его регулировка.

ЕСЛИ ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО, ТО АВТОПОЛИВ ГОТОВ К РАБОТЕ.

 

Продувка (консервация) автоматического полива включает в себя следующие этапы:

-слив бочки для автополива (при наличии). Это можно сделать через систему автоматического полива или в дренаж через короб с водяной розеткой;

-демонтаж насоса, всех его узлов (насос и узлы следует на зимний период убирать в отапливаемые помещения) и чистка фильтра для системы автоматического полива;

-подсоединение воздушного компрессора к основной трубе автополива с помощью переходников;

-включение компрессора и подача давления воздуха в основную магистраль;

-продувка основной магистрали автополива с помощью водяных розеток и электромагнитных клапанов;

-продувка воздухом всех зон поочерёдно по 2-3 раза (из крайних спринклеров должен выходить только воздух);

-отсоединение компрессора от основного трубопровода и извлечение электрической вилки из розетки.

ЕСЛИ ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО, ТО СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА ГОТОВА К ЗИМЕ.

 

К дополнительному обслуживанию относятся такие случаи, как:

-  скошенная форсунка или спринклер целиком;

- прорыв трубопровода;

- сбой настроек контроллера автополива;

- отказ работы поплавка;

- течь узлов обвязки насоса и ёмкости;

- падение давления;

- добавление спринклеров или зон капельного полива;

и другие неисправности системы автоматического полива.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА ДЛЯ ВАС ПРОИЗВОДИТСЯ 24 ЧАСА В СУТКИ ПО ДЕМОКРАТИЧНЫМ ЦЕНАМ  -  12 000 рублей в год.

 Заключите с нами договор на сервисное обслуживание и Вам не придётся весной делать ремонт Вашей системы автополива. Мы осуществляем комплексное обслуживание, монтаж и проектирование  систем автополива под ключ.

Если у Вас ещё нет системы автоматического полива  - заполните форму на предварительный расчёт системы  и получите 10%-ю скидку на оборудование и монтаж!